Вторник, 23.04.2024, 20:45
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Реклама
Наш опрос
Зарабатываете ли вы на своем сайте?
Всего ответов: 11
Теги
работа на дому, интернет заработок,заработай ,Бизнес, web, работа ру, робота для студентов, работа в интернете
Статистика
Система Orphus
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Реклама
Счетчики
Яндекс.МетрикаПроверка сайта
Тег title (<title></title>) и ряд метатегов (<META NAME=….) – это самые важные элементы в структуре интернет - страницы, за исключение, пожалуй, контента. От качества заполнения этих тегов во многом зависит посещаемость страницы и ресурса вцелом. Из всех тегов, поисковые системы, в первую очередь, обращают внимание именно на эти теги. Все эти теги обязательны к заполнению.
Итак, самый важный тег из всех тегов – это тег title. Другими словами это непосредственное название вашей интернет странички. Если в вашей страничке при запросе в поисковой системе стоит такая фраза, то она непременно будет очень высоко в результатах выдачи. В теге title должно быть ключевое слово, по которому продвигается ваша страничка, то есть то слово, по которому вы хотите, чтобы ваша страничка находилась. Например, у вас страничка про сотовый телефон марки «красота прогресса – Z350i», title должен выглядеть примерно так:

<TITLE>Описание, характеристики красоты прогресса – z350i</TITLE>

Вообщем, с тегом title вроде все понятно.

Теперь о метатегах. Метатегов на самом деле несколько, но которые стоят вниманию всего два это мета тег keywords (ключевые слова) и description (описание странички). В теге keywords пишутся самые часто встречаемые слова на странице. На сегодняшний момент этот тег утратил былую значимость, но, как правило, вебмастера все равно его заполняют, хотя и не тратят на него много времени. Тег description поважнее тега keywords. Сегодня description напрямую не влияет на результаты выдачи, но он отражается в некоторых поисковых системах как описание странички. При прочих равных условиях, например, когда теги title одинаковы и остальное примерно одинаково, пользователь смотрит как раз на описание ссылки, где возможно будет присутствовать ваш текст, который сподвигнет его перейти на ваш сайт. Мета теги выглядят следующим образом:

<META NAME="keywords" CONTENT=" ваши ключевые слова ">
<META NAME="description" CONTENT=" ваше описание странички ">

Итак, заполнение этих трех тегов обязательно. Приведу еще краткий обзор:

1) тег title - самый важный тег, к его заполнению нужно подойти с особой трепетностью;
2) в теге title должно присутствовать ключевое слово или слова;
3) тег keywords утратил былое значение, но его на всякий случай лучше заполнить;
4) тег description может отразиться в выдаче поисковой системы, поэтому лучше написать хорошее описание вашей странички;
5) Начало любой странички должно выглядеть следующим образом:

<html>
<head>
<TITLE>Название страницы или заголовок</TITLE>
<META NAME="keywords" CONTENT=" ваши ключевые слова ">
<META NAME="description" CONTENT=" ваше описание странички ">

 И далее по созданию странички.